меню


10.14.2015

Идеальный #oversize из f-people.net


Таня, а где мой бомбер?
Дааа, бедный мой супруг, впрочем, он добр и не всегда даже успевает понять, что некоторые его вещицы незаметно так участвуют в моих стилизациях. 
Нет, честно признаюсь, что мода и стиль не терпит явно видимых подмен. Но все же есть во мне убеждение, которое подтверждаю опытным путем, что реальный #oversize обитает именно там, на плечиках в мужском отделе.




Собираю теплую осень в f-people.net.
Женственные, такие завораживающие, чернильные кристаллы Emanuele Bicocchi хочется поддержать таким похожим рисунком на осенних MSGM ботильонах, а в остальном тепло, шерсть, фон. Плечевой пояс уравновешу огромной сумкой. Бомбер, как и платье-чулок, легендарной марки Acne Studios. 
В f-people.net наконец теплая осень!




На мне : ботильоны - MSGM, ссылка здесь
платье-свитер - Acne studios, наличие можно уточнить здесь
сумка -  Marc By Marc Jacobs, 
украшения - Emanuele Bicocchi, вся коллекция представлена здесь.

8 комментариев:

  1. These boots are a real work of art!! Looking great in this outfit.

    http://lartoffashion.com

    ОтветитьУдалить
  2. so amazing pics; ]


    i invite to me too

    www.live-style20.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Your outfit and the colors are perfect!

    Agnes x

    http://www.blvckbee.com

    ОтветитьУдалить