меню


9.09.2014

Сумка MICHAEL KORS и тельняшка, купить и не сомневаться!



























Hi! 
Today I made ​​a post about the things which I wear this fall.
I love my striped top and my awesome bag
    Similar tops you can buy here: 

123
4

    Here are two bags, which  I want to have!
    One of the bags are   orange  and the other    gray!

Сегодня самый настоящий шопоголический пост!
Не ждите от меня художественных речевых оборотов, большого количества эмоций и поучений типа "а вот это вас спасет от осенней депрессии!"
Нет, я готова вас спасти, если вы мне поверите, что осенью вместо того, чтобы штудировать литературу об "особенностях женской психологии осенью", вам надо срочно обновлять свой гардероб! Нам надо-то сумку, что-то, чем закрыться от ветра и яркую деталь.
Сумка, ах сумка! Моя сумка - это гениальное творение, элементарное, но порой так  облегчающее мою суматошную жизнь! Всего три цвета и больше думать не нужно, все за вас уже продумали!
Взгляните: 


Точно такая же, но с РОЗОВЫМ ЦЕНТРОМ



ЧЕРНО-БЕЛАЯ немного другой формы

Покупаете одежду таких же цветов, а еще проще хотите? Вообще выбираете моно цвет в одежде - черный, белый, розовый. Все, мозг  можно даже не  включать!
Я же решаюсь добавить прямых, узких линий в мой прямоугольный мир сумки и....



.....достаю свою тельняшку. Сразу же нахожу вопрос от моих читательниц: "Как найти идеальную тельняшку?"
Идеальных не бывает, к сожалению. Вот сейчас мне нужна короткая и черно-белая потому, что все мои юбки имеют высокую талию, а сумка строго задает цвета. А завтра я одену джинсовые скини и пойму, что хочу длинную, свободную сине-молочную тельняшку, так-то!
Вот вам подборочка из интернет-магазинов, которые я уважаю, жмите на большие буковки):



ой, почти МОЯ

еще одна РАСПАШОНКА), копия моей, но с нашивкой

ФУТБОЛКА, все же больше черного, чем белого

С ДЛИННЫМ РУКАВОМ, КЛАССИЧЕСКАЯ, тоже больше черного и сразу к ней ОРАНЖЕВАЯ СУМКА, коротая мне уже снится! 

Покажу пару маек, которые тоже легко впишутся в образ, подобный моему:

МАЙКА, тут больше черного
а в этой МАЙКЕ больше белого 

Все, все, все, больше не буду травить вашу душу! Удаляюсь, а вас оставляю с картинками)

 bag -  Michael Kors,
necklace - Frontrowshop.com,
top - Zara,
jacket - Stradivarius.com,
skirt - no name,
 heels -  Zara







 P.s.: Все интернет-магазины, которые я вам представляю, отправляют покупки в Россию
Для оплаты нужна карта VISА, или подобная ей. 
Для регистрации на сайте ищите в верхнем правом углу  SING IN.
Если у вас трудности с регистрацией и совершением покупки, то найдите меня в VK, я постараюсь помочь.




8 комментариев:

  1. Perfect top and that MK tricolour bag is absolutely beautiful!

    http://lartoffashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Тельняшка способна на многое, образ получился с ней нескучный и молодой, несмотря на общую цветовую гамму, которая предполагает определенный возрастной ценз.

    Mynameisyanaf.blogspot.ru - Style, Books, Psychology

    ОтветитьУдалить
  3. Love it! super cool and elegant
    xx

    Eli

    www.acurlystyle.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. OMG ! This bag and this shoes are amazing!!!!! Kisses,
    Eni

    http://eniwherefashion.blogspot.it/
    https://www.facebook.com/eniwherefashion

    ОтветитьУдалить
  5. отличный образ! Вы красавица! А сумка просто мечта!
    http://ritalifestyle.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить